Быкова А. 

Психологическая безопасность ребенка в школе

Ростов-на-Дону : «Феникс» , 2016. - 140 с.

Формат: 70х90 1/16. - Тираж: 7 000 экз. - ISBN: 978-5-222-26617-5

Если рассматривать школу как систему, пишет учитель и психолог с многолетним стажем Анна Быкова, то можно выделить несколько составляющих. Если все звенья этой цепочки (среда, учитель, ученик, родитель) идеальны, то мы имеем безупречную ситуацию, когда ребёнок, посещая учебное заведение, приобретает востребованные обществом знания и социальные навыки без «довеска» в виде школьных неврозов. Но поскольку идеальные ученики (которых не нужно мотивировать, убеждать, заинтересовывать, контролировать) и идеальные педагогические коллективы встречаются крайне редко, автор предлагает максимально использовать единственный шанс приблизить школьную систему к совершенству — стать образцовым родителем. Поэтому в первой главе подробно говорится о пяти важнейших родительских компетенциях, от доминирования до эмоциональной включенности. Далее рассматриваются: различные виды интеллекта и психотипы детей и взрослых; правила выбора школы; психологическая готовность ребёнка к школе; отношение к оценкам; конфликты и травля в классе; отношение родителей к информационной безопасности.

0+ BIB Педагогика — Психология

     Быкова, А. Психологическая безопасность ребёнка в школе / Анна Быкова. — Издание второе. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 140 с. — (Мир вашего ребёнка).
     Формат: 70х90 1/16. — Тираж: 7 000 экз. — ISBN 978-5-222-26617-5